/

Договор оказания услуг (Публичная оферта)

Редакция от 30.09.2025
Индивидуальный предприниматель или плательщик налога на профессиональный доход, указанный на Платформе в качестве исполнителя (далее – «Специалист»), предлагает совершеннолетним и полностью дееспособным физическим лицам, использующим Платформу для получения Консультаций (далее – «Клиент»), заключить настоящий договор в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее
– «Договор»).


1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Платформа – ресурс в сети Интернет, администрируемый Владельцем Платформы и доступный по ссылке https://psyaliance.ru/, который предназначен для размещения информации об услугах Специалистов и организации Консультаций, в том числе приема заявок, оплат от Клиентов.
1.2. Владелец Платформы – индивидуальный предприниматель Валеева Альбина Маратовна, ОГРНИП 325508100433946, ИНН 504107250808, которая является обладателем исключительных прав на Платформу.
1.3. Консультация – индивидуальная онлайн-встреча между Специалистом и Клиентом, проводимая через сервис видеосвязи.
1.4. Постоянный Клиент – Клиент, с которым Специалист проводит Консультации не реже 1 раза в неделю, о чем Специалист уведомил Владельца Платформы.
1.5. Слот – время и дни, в которые Специалист готов проводить Консультации.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. По Договору Специалист проводит Консультации, а Клиент оплачивает Консультации.
2.2. Консультации Специалиста не являются медицинскими услугами по смыслу ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
2.3. Владелец Платформы не является стороной Договора и действует исключительно от имени и за счет Специалиста на основании заключенного со Специалистом агентского договора.


3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
3.1. Договор считается заключенным с момента регистрации Клиента на Платформе, а в части проведения конкретной Консультации – с момента внесения Клиентом предоплаты за Консультацию.


4. ЗАПИСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
4.1. До записи на Консультацию Клиент вправе ознакомиться с информацией о Специалисте и проводимых им Консультациях на персональной странице Специалиста на Платформе.
4.2. Клиент записывается на Консультацию и бронирует Слот посредством системы YCLIENTS, интегрированной с Платформой.
4.3. Специалист получает уведомление о записи Клиента на Консультацию в системе YCLIENTS.


5. ОПЛАТА КОНСУЛЬТАЦИИ
5.1. Стоимость Консультации указывается на Платформе и в системе YCLIENTS.
5.2. Клиент (за исключением Постоянных Клиентов) оплачивает Консультацию в порядке 100% предоплаты после брони Слота. Оплата производится посредством безналичного перевода денежных средств на расчётный счёт Владельца Платформы.
5.3. Владелец Платформы при получении оплаты за Консультацию выдает Клиенту кассовый чек от имени Специалиста.
5.4. После оплаты Консультации Владелец Платформы формирует ссылку на проведение Консультации и отправляет ее Клиенту и Специалисту.
5.5. В отношении Постоянных Клиентов действует особый порядок оплаты, установленный в разделе 8 настоящего Договора.


6. ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ
6.1. Специалист проводит Консультацию лично, без права привлечения третьих лиц.
6.2. Специалист проводит Консультацию в то время, которое было выбрано Клиентом при записи, и по той ссылке, которую сформировал Владелец Платформы.
6.3. По взаимной договоренности Специалист и Клиент могут перенести Консультацию на другой Слот.
6.4. Если Клиент опаздывает на Консультацию, время Консультации не продлевается.
6.5. При проведении Консультации Специалист не вправе оформлять рецепты на медицинские препараты, осуществлять медицинскую деятельность в какой-либо иной форме, осуществлять любую иную деятельность, требующую получения лицензии или специального разрешения.
6.6. При проведении Консультации Специалист исходит из того, что вся информация, которую сообщает Клиент, является достоверной. Клиент несет все риски, связанные с сообщением специалисту недостоверной информации.
6.7. При проведении Консультации запрещено нарушать действующее законодательство и общепринятые нормы морали, в частности оскорблять Клиента/Специалиста, использовать нецензурную брань, разглашать конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные третьих лиц.
6.8. Содержание Консультации конфиденциально. Клиент и Специалист не вправе осуществлять видео- или аудиозапись Консультации, иным образом разглашать ее содержание.
Исключение составляет использование информации Специалистом в целях профессиональной супервизии, при этом такая информация может передаваться только в обезличенном виде и без возможности прямой или косвенной идентификации Клиента.
6.9. Специалист не вправе отказываться от проведения Консультации и от оказания услуг конкретному Клиенту, если Клиент оплатил Консультацию.
Однако после проведения оплаченной Консультации Специалист вправе отказаться от дальнейшего оказания услуг конкретному Клиенту, если будет выявлено, что Клиенту требуется медицинская помощь или специализация Специалиста не соответствует запросу Клиента. Специалист обязан уведомить об этом Клиента и Владельца Платформы.


7. ОТМЕНА КОНСУЛЬТАЦИЙ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
7.1. Клиент может отменить Консультацию самостоятельно с использованием системы YCLIENTS или через техническую поддержку Платформы.
7.2. Клиент вправе отменить Консультацию за 24 часа до времени ее проведения и более. В таком случае Владелец Платформы возвращает полученную предоплату Клиенту.
7.3. Если Клиент отменяет Консультацию менее чем за 24 часа до ее начала или не появляется на Консультации, полученная предоплата не возвращается, так как является расходом Специалиста, заранее понесенным на проведение Консультации.
7.4. Если Консультацию отменяет Специалист, Владелец Платформы возвращает полученную предоплату Клиенту.


8. СПЕЦИФИКА ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
8.1. Владелец Платформы по просьбе Специалиста может закрепить ряд Слотов за Постоянным Клиентом. Консультации с таким Клиентом проводятся по многоразовой ссылке, предоставленной Владельцем Платформы.
8.2. Постоянный Клиент обязан сообщить Специалисту о любых изменениях в Слотах, которые закреплены за ним. Специалист сообщает эту информацию Владельцу Платформы.
8.3. Постоянный Клиент обязан оплачивать Консультации в порядке постоплаты. По завершении Консультации, Владелец Платформы направляет Постоянному Клиенту ссылку на ее оплату. Оплата должна быть произведена не позднее начала следующей Консультации. В случае отсутствия оплаты по истечении указанного срока Владелец Платформы уведомляет об этом Специалиста и вправе приостановить проведение последующих Консультаций до момента оплаты.
8.4. Специалист ожидает Постоянного Клиента в закрепленные за ним Слоты, за исключением следующих случаев:
- если Консультация была отменена Постоянным Клиентом более чем за 24 часа до начала;
- если Специалист уведомил Владельца Платформы о перерыве в работе с Постоянным Клиентом, с указанием дат начала и окончания такого перерыва.
8.5. Если Постоянный Клиент три раза подряд не оплачивает Консультации в соответствии с закрепленными Слотами, Владелец Платформы вправе по просьбе Специалиста отменить закрепление Слотов за Постоянным Клиентом. В таком случае Клиент утрачивает статус Постоянного Клиента, и Специалист вправе по своему усмотрению использовать освободившиеся Слоты, в том числе внеся соответствующие изменения в систему YCLIENTS. Клиент, утративший статус Постоянного Клиента, вправе записаться к Специалисту самостоятельно в общем порядке.


9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
9.1. Специалист не несет ответственности за:
  • несоответствие Консультации субъективным ожиданиям Клиента;
  • недостижение Клиентом определенного результата по итогам Консультации;
  • сбои в работе Платформы и иных используемых технических систем, вызванные действиями третьих лиц или внешними обстоятельствами.
9.2. Клиент несет все риски, связанные с толкованием и применением информации, которая была получена в ходе Консультации.
9.3. Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение вызваны обстоятельствами непреодолимой силы. Однако сторона, подвергшаяся действию таких обстоятельств, обязана при первой возможности уведомить о них другую сторону, в противном случае сторона лишается права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы.
9.4. Владелец Платформы не является стороной Договора и не несет ответственности за действия Клиента и Специалиста.


10. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Отношения сторон регулируются законодательством Российской Федерации.
10.2. Все претензии Клиент адресует напрямую Специалисту. Однако при отсутствии у Клиента контактных данных Специалиста Владелец Платформы вправе их предоставить Клиенту.
10.3. Споры Клиента и Специалиста рассматриваются в суде, подсудность определяется законодательством Российской Федерации.


11. ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА
11.1. Условия Договора могут быть изменены. Новая редакция Договора размещается на Платформе.
11.2. Клиент подтверждает свое согласие с новыми условиями Договора посредством оплаты ближайшей Консультации. С момента такой оплаты Договор начинает действовать в измененной редакции.
А пока вы можете ознакомиться с проектом «Альянс»

Сейчас эта страница

находится в разработке